Фото: Baltphoto/ Елена Яковлева

«ВотОнЯ» планирует открыть первые магазины по франшизе в Петербурге

Петербургский ретейлер детских товаров в текущем году планирует открыть четыре точки по городу и Ленобласти по франшизе. А к 2025 году планируется запуск франшизных магазинов и в других регионах.

Более того, в 2024 году сеть «ВотОнЯ» намерена открыть в Северной столице и области порядка шести магазинов. Как сообщают «Ведомости Северо-Запад», в настоящее время 83 магазина, работающих под данным брендом. Получается, общее количество новых точек увеличится на 10 единиц.

Планам петербургского ретейлера по расширению на региональном рынке может поспособствовать закрытие магазинов других брендов детских товаров. Это, безусловно, освободит нишу оффлайн-сегмента, но поднимет конкуренцию в онлайн-торговле.

По оценке председателя совета по развитию электронной коммерции Торгово-промышленной палаты, оборот продаж детских товаров в онлайн-магазинах может достигать более 30% в год.