Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

В Северной столице онлайн-покупки достигли пика в 388 млрд рублей

Жители Петербурга предпочитают использовать интернет как способ похода на шоппинг. За 2023 год петербуржцам удалость совершить онлайн-покупки на сумму в 388 миллиардов рублей. Это на 11% больше, чем годом ранее.

Жители Северной столицы предпочитают использовать интернет для покупки продуктов питания почти на 70 миллиардов рублей. Кроме того, цифровая и бытовая техника также пользуются популярностью с общим объемом продаж около 68 миллиардов рублей (17,7%). Товары для дома также востребованы, и на них было потрачено порядка 65 миллиардов рублей (16,8%).

Кроме этого, петербуржцы добавили в свои виртуальные корзины товары, такие как электронные книги, фильмы и подписки на онлайн-кинотеатры, на общую сумму около 16,8 миллиардов рублей.

Также маркетплейс Wildberries отметил увеличение числа заказов на 9% и общей суммы заказов на 10% с апреля по декабрь 2023 года. Одежда была основным предметом покупок петербуржцев на этой платформе. Операционный директор маркетплейса Flowwow, Вера Моденова, называет Петербург одним из главных рынков для развития и отмечает, что на город приходится около 15% продаж.

По данным dp.ru, ожидается, что рост онлайн-торговли в Северной столице достиг своего пика.