Фото: Baltphoto

«Хлебник» расширится до 350 микромаркетов

Сеть пекарен «Хлебник» стремится к радикальному расширению, планируя увеличить количество своих микромаркетов до 350 в течение ближайших двух лет — это в 15 раз больше, чем в настоящее время.

Издание РБК «Новости» сообщает об этом, подтверждая данные со ссылкой на представителей сети. Планируется, что расширение сети будет осуществляться через франшизу.

Сеть «Хлебник» уже открыла 22 микромаркета в Санкт-Петербурге, а в ближайший месяц намерена открыть еще восемь. Начиная с 2021 года, «Хлебник» также начал устанавливать вендинги со своей продукцией. Кроме Санкт-Петербурга, компания готова рассмотреть возможность масштабирования проекта и в других городах Ленинградской области.

Этот случай не единственный в области общественного питания в Петербурге, где компании начинают активно использовать вендинговые автоматы. Другие ресторанные сети, такие как «ВкусВилл», «Цех 85» и «Буше», также стали развивать эту форму бизнеса, реагируя на изменения в потребительском поведении после пандемии.